Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Реализуются адаптированные образовательные программы для детей:

-с тяжелыми нарушениями речи,

-с задержкой психического развития.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Имеются специально оборудованные учебные кабинеты:

-учителя-логопеда (корпус № 1, корпус № 2),

-педагога-психолога (корпус № 1, корпус № 2),

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Практические занятия в каждом корпусе осуществляются в групповых ячейках, специально оборудованных учебных кабинетах, дополнительных помещениях (музыкальный зал, спортивный зал), приспособленных для детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки во всех возрастных группах и в методическом кабинете (корпус № 1, корпус № 2) доступныдля детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В каждом корпусе спортивный зал, спортивная площадка приспособленыдля детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеются средства обучения и воспитания для детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития.Ежегодно дорабатываются и принимаются педагогическим советом ДОУ Адаптированные образовательные программы дошкольного образования для детей с ОВЗ с различными нарушениями. Адаптированные основные образовательные программы (далее - Программы) разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденными приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 №1155 с учетом коррекционных программ. Программы направлены на обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении Основной образовательной программы ДОУ. Ведущая роль в коррекционно-развивающем процессе принадлежит учителю-логопеду и воспитателю. Для предупреждения трудностей в обучении и оказания помощи в их преодолении, для всестороннего развития способностей и задатков практикуется индивидуальное сопровождение ребёнка.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Обеспечен беспрепятственный доступ в здание для детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития.

Специальные условия питания

Созданы условия для питания детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, расстройством. Также созданы специальные условия для питания детей, имеющих хронические заболевания (пищевая аллергия).

Специальные условия охраны здоровья

В ДОУ созданы условия охраны здоровья для детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития. Работа по физическому воспитанию строится таким образом, чтобы решались иобщие, и коррекционные задачи. Основная задача — стимулировать позитивные сдвиги ворганизме, формируя необходимые двигательные умения и навыки, физические качестваи способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование

организма. На занятиях по физической культуре, наряду с образовательными иоздоровительными, решаются специальные коррекционные задачи:

формированиевпроцессефизическоговоспитанияпространственныхвременных представлений;

• изучение в процессе предметной деятельности различных свойств материалов, атакже назначения предметов;

• развитие речи посредством движения;

формированиевпроцесседвигательнойдеятельностиразличныхвидовпознавательной деятельности;

• управление эмоциональной сферой ребенка, развитие морально-волевых качеств

личности, формирующихся в процессе специальных двигательных занятий, игр, эстафет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ не предусмотрен.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Отсутствуют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие, интернат не предусмотрены.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие, интернат не предусмотрены.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти