Отчет о самообследовании за 2020 год от 30.03.2021

РАССМОТРЕНО:
на педагогическом совете
протокол №
от « $ 0 » в'бС&ЛУИМ-- 2021 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 24»
за 2020 год
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012г.
№273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. №1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
(ред. от 15.02.2017 г.) и на основании приказа от 26.02.2021г. № 46 муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» проведено
самообследование.
Цель самообследования - обеспечение доступности и открытости информации о
деятельности организации.
Процедура самообследования проводилась по следующим этапам:
1.
Планирование и подготовка работ по самообследованию Учреждения;
2.
Организация и проведение самообследования в Учреждении;
3.
Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
4.
Рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого
относится решение данного вопроса - педагогический совет;
5.
Размещение отчета на официальном сайте МАДОУ «Детский сад №24» в сети
«Интернет» и направление его Учредителю.
Отчет состоит из двух частей:
аналитическая часть;
результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей
самообледованию.
Аналитическая часть
L_____Общие сведения об образовательной организации
Наименование организации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреж дение «Детский сад № 24»

Руководитель
Адрес организации
(юридический, фактический)

Горянова Надеж да Ивановна
Ю ридический: 618425, Пермский край, город Березники,
у л. Мира, 114
Фактический: 618425, П ермский край, город Березники,
ул. Мира, 114, 126

Телефон
Адрес электронной почты
Учредитель

8 (3424) 29 01 57

Дата создания

1979 (корпус № 1), 1980 (корпус № 2)

Лицензия

№ 3621 от 03.10.2014 г. (серия 59Л01, № 0001416)

mdou24-5959@ yandex. ги
Управление образования администрации города Березники

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад № 24» (далее - Учреждение) состоит из двух корпусов: корпус 1 - Пермский край,
город Березники, ул. Мира, 114, корпус 2 - Пермский край, город Березники, ул. Мира,
126; оба построены по типовому проекту здания и расположены в жилом районе города
вдали от производственных предприятий и торговых мест. Проектная наполняемость на
440 мест по двум корпусам. Общая площадь зданий 4465 кв. м., из них площадь,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса - 3650 кв. м.
Целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной
деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и
уход за детьми.
Основными задачами Учреждения являются:
1.
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия.
2.
Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного возраста.
3.
Создание
благоприятных условий развития детей в соответствии
с их
возрастными и
индивидуальными
особенностями и склонностями, развития
способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с
самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
4.
Обеспечение психолого-педагогической поддержки
семьи
и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования,
охраны и укрепления здоровья детей.
Режим работы Учреждения - рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по
пятницу. Длительность пребывания обучающихся в группах - 12 часов. Режим работы
групп - с 7.00 до 19.00.
Характеристика контингента:
В 2020 Учреждение посещали 401 обучающихся в возрасте от 10 месяцев до 8 лет.
Функционировало 20 групп общеразвивающей направленности, в том числе 5 групп для
детей раннего возраста. Группы раннего возраста посещало 93 обучающихся, дошкольные
группы посещало 308 обучающихся, в том числе 13 обучающихся с ОВЗ, 1 - ребенокинвалид.

II.
Система управления образования
Управление учреждением осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом Учреждения. Управление строится на принципах
единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель - заведующий.
Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование
Компетенции
Заведующий
В компетенции входит:
1)
распоряжение денежными средствами Учреждения
в соответствии с действующим законодательством
Российской
Федерации,
Пермского
края,
муниципальными правовыми актами Администрации
города Березники, настоящим Уставом и локальными
нормативными актами Учреждения;
2)
совершение сделок от имени Учреждения;
3)
действие без доверенности от имени Учреждения;
4)
выдача доверенностей;
5)
подписание
в установленном
действующим

законодательством Российской Федерации порядке
соглашений и договоров;
6)
представление интересов Учреждения в органах
государственной
власти,
в
органах
местного
самоуправления, организациях, независимо от их
организационно-правовой
формы
и
формы
собственности, физическими и (или) юридическими
лицами, а также их объединениями;
7)
открытие счетов в кредитных организациях и (или)
лицевых
счетов
в
Финансовом
управлении
администрации города Березники, в территориальном
органе Федерального казначейства в установленном
действующим законодательством Российской Федерации
порядке;
8)
подбор, прием на работу и расстановка кадров,
контроль уровня их квалификации, заключение и
расторжение трудового договора с работниками
Учреждения;
9)
утверждение
режима
и
графика
работы
Учреждения;
10)
разработка и направление Учредителю плана
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и
заключения Наблюдательного совета Учреждения на
направляемый
план
финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения;
11)
издание приказов и инструкций, обязательных для
исполнения
всеми
участниками
образовательных
отношений Учреждения;
12)
утверждение и (или) ввод в действие своими
приказами локальных нормативных актов Учреждения;
13)
утверждение управленческой и организационной
структуры Учреждения;
14)
утверждение штатного расписания Учреждения;
15)
распределение учебной нагрузки педагогических
работников Учреждения;
16)
установление заработной платы работникам
Учреждения, в том числе должностных окладов и базовой
основной части заработной платы, порядка и размеров
выплат стимулирующего, компенсационного, иного
характера в пределах имеющихся средств
в
соответствии
с
действующим
законодательством
Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Пермского края
и муниципальными
правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального
образования
«Город
Березники»,
коллективным договором, локальными нормативными
актами Учреждения;
17)
контроль совместно со своими заместителями за
деятельностью педагогических работников Учреждения, в
том числе путем посещения занятий;
18)
назначение руководителей профессиональных и
творческих объединений Учреждения;__________________

Наблюдательный совет

19)
заявлений родителей (законных представителей)
обучающихся о переводе на обучение по адаптированным
основным образовательным программам дошкольного
образования для обучающихся с ОВЗ в соответствии с
представленными рекомендациями психолого-медикопедагогической комиссии;
20)
утверждение приказом реализуемых в Учреждении
основных образовательных программ дошкольного
образования, прошедших согласование Педагогическим
советом Учреждения;
21)
представление
годовой
и
квартальной
бухгалтерской отчетности Учреждения и иных отчетных
и информационных документов, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации,
в том числе Учредителю;
22)
подписание
совместно
с
уполномоченным
представителем работников Учреждения коллективного
договора;
23)
представление
Наблюдательному
совету
Учреждения
проектов
отчетов
о
деятельности
Учреждения и об использовании имущества Учреждения,
об
исполнении
плана
финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения и целевом расходовании
средств;
24)
представление Учредителю отчета о результатах
самообследования;
25)
решение других вопросов текущей деятельности
Учреждения,
не
отнесенных
к
компетенции
Наблюдательного совета Учреждения, Педагогического
совета Учреждения, Общего собрания работников
Учреждения и Учредителя.
В компетенции входит рассмотрение:
1)
Предложений Учредителя или заведующего
Учреждением о внесении изменений в настоящий Устав;
2)
Предложений Учредителя или заведующего
Учреждением о создании и ликвидации филиалов
Учреждения, об открытии
и
о закрытии его
представительств;
3)
Предложений Учредителя или заведующего
Учреждением о реорганизации Учреждения или о его
ликвидации;
4)
Предложений Учредителя или заведующего
Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления;
5)
Предложений заведующего Учреждением об
участии Учреждения в других юридических лицах, в том
числе о внесении денежных средств и иного имущества в
уставный (складочный) капитал других юридических лиц
или передаче такого имущества иным образом другим
юридическим лицам, в качестве учредителя или
участника;
6)
Проекта
плана
финансово-хозяйственной

Педагогический совет

деятельности Учреждения;
7)
По представлению заведующего Учреждением
проектов отчетов о деятельности Учреждения и об
использовании его имущества, об исполнении плана его
финансово-хозяйственной
деятельности, годовой
бухгалтерской отчетности Учреждения;
8)
Предложений заведующего
Учреждением
о
совершении сделок по распоряжению имуществом,
которым
в
соответствии
с
действующим
законодательством Российской Федерации Учреждение
не вправе распоряжаться самостоятельно;
9)
Предложений
заведующего
Учреждением
о
совершении крупных сделок;
10) Предложений
заведующего
Учреждением
о
совершении сделок, в
совершении которых имеется
заинтересованность;
11) Предложений заведующего Учреждением о выборе
кредитных организаций, в которых Учреждение может
открыть банковские счета;
12) Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской
отчётности Учреждения и утверждения аудиторской
организации.
13) «Положения о закупке товаров, работ, услуг», а также
вносимых в него изменений, их утверждение.
В компетенции входит:
1)
рассмотрение
и
согласование
локальных
нормативных актов Учреждения, затрагивающих права
обучающихся, вопросы организации образовательной
деятельности, в том числе регламентирующие:
-правила внутреннего распорядка обучающихся,
включающие права и обязанности обучающихся;
-правила приема обучающихся в Учреждение;
-порядок и основания перевода, отчисления и
восстановления обучающихся;
-порядок оформления возникновения, приостановления и
прекращения отношений между Учреждением и
обучающимися и (или) родителями (законными
представителями) несовершеннолетних обучающихся;
-нормы профессиональной этики педагогических
работников Учреждения;
-порядок оказания платных образовательных услуг;
2)
обсуждение и выбор вариантов содержания
образования, форм и методов обучения;
3)
рассмотрение и рекомендация к утверждению
основных образовательных программ дошкольного
образования
и
адаптированных
основных
образовательных программ дошкольного образования для
обучающиеся с ОВЗ, дополнительных общеразвивающих
программ, изменений и дополнений к ним;
4)
рассмотрение вопросов внедрения и обобщения
новых методик и технологий, педагогического опыта;
1 5)
представление
педагогических
работников

Общее собрание

Учреждения
к
поощрениям,
установленным
действующим законодательством Российской Федерации,
Пермского края, муниципальными правовыми актами
органов местного самоуправления муниципального
образования
«Город
Березники»,
локальными
нормативными актами Учреждения;
6)
рассмотрение и рекомендация к утверждению
отчета о результатах самообследования Учреждения;
7)
рассмотрение и рекомендация к утверждению
Правил пользования библиотеками и образовательными,
методическими информационными ресурсами, а также
Порядка
доступа
к
информационно­
телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным
и методическим материалам, музейным фондам,
материально-техническим
средствам
обеспечения
образовательной деятельности;
8)
рассматривает и принимает годовой план
Учреждения;
9)
рассматривает и принимает иные локальные
нормативные
акты
по
вопросам
организации
образовательной деятельности.
В компетенции входит:
1)
принятие настоящего Устава, изменений в него;
2)
участие в разработке и принятии коллективного
договора, Правил внутреннего трудового распорядка
Учреждения, изменении
к ним, графиков отпусков
работников Учреждения;
3)
рассмотрение вопросов охраны и безопасности
условий труда работников Учреждения, охраны жизни и
здоровья обучающихся в Учреждении;
4)
рассмотрение и обсуждение вопросов потребности
материально-технического обеспечения и оснащения
деятельности Учреждения, принятие рекомендаций
Заведующему Учреждением по рассмотренным вопросам;
5)
принятие решения о назначении представителя
работников Учреждения членом Наблюдательного совета
Учреждения или о досрочном прекращении его
полномочий;
6)
выдвижение кандидатов в состав Комиссии
по
урегулированию
споров
между
участниками
образовательных отношений Учреждения от работников
Учреждения;
7)
контроль
над
работой
подразделений
общественного питания и медицинских организаций в
целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и
работников Учреждения;
8)
контроль за выполнением настоящего Устава,
внесение предложений по устранению нарушений
настоящего Устава;
9)
заслушивание ежегодного отчета Заведующего
Учреждением о выполнении коллективного договора, о
поступлении и расходовании бюджетных средств и

средств от приносящей доход деятельности;
10)
согласование
Положения
о
комиссии
по
урегулированию
споров
между
участниками
____________________________ образовательных отношений Учреждения._______________
Наблюдательный совет в 2020 году рассматривал вопросы связанные с:
рассмотрением уточненного плана финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения на 2019 и на плановый период 2020, 2021 годы;
рассмотрением отчетов о результатах деятельности учреждения за 2019г. и об
использовании имущества, закрепленного за учреждением за 2019г.;
рассмотрение отчетов об исполнение планов финансово-хозяйственной
деятельности и бухгалтерской отчетности за 2019г.;
рассмотрение изменений в Устав МАДОУ «Детски сад № 24»;
рассмотрением плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2020
и на плановый период 2021, 2022 годы;
рассмотрением плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2021
год (на 2021 год и на плановый период 2022,2023 годы) и др.
Таким образом, в течение 2020 год прошло 6 заседаний Наблюдательного совета,
по итогам которых заполненные протоколы размещались на официальном сайте
Учреждения.
Управление педагогической деятельностью в Учреждении осуществляет
Педагогический совет. В состав Педагогического совета входят все педагогические
работники Учреждения. На заседании Педагогического совета с правом совещательного
голоса могут присутствовать родители (законные представители) детей. Педагогический
совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы Учреждения,
созывается по мере необходимости, но не реже 4 раз в год.
В 2020 году было проведено 5 педагогических советов по темам:
1.
«Сист емно-деят ельност ный подход как основа организации образовательного
процесса в Д О У » (март, 2020);
2.
«Анализ воспит ат ельно-образоват ельной работ ы коллект ива за 2019-2020
учебны й год. От планов к результ ат у» (май, 2020);
3.
«Д О У в сист еме образования: итоги, проблемы, перспект ивы» (август, 2020);
4.
Внеплановы й «О рганизация дополнит ельных образоват ельных услуг в Д О У »
(сентябрь , 2020);
5.
«Организация образоват ельной деят ельност и с дош кольниками ест ест венно­
научной направленност и» (ноябрь, 2020).

Трудовой коллектив учреждения представляют все работники, осуществляющие
деятельность в Учреждении на основе трудового договора. Полномочия трудового
коллектива Учреждения осуществляются Общим собранием работников. Общее собрание
собирается по мере необходимости, но не реже 2 раз в календарный год.
В этом году прошло 3 заседания, на которых принимали изменения в Устав,
«Положение о комиссии по рассмотрению возможности назначения на должность лиц,
квалификация которых не соответствует требованиям квалификационных характеристик
ДОУ», отчет о выполнении коллективного договора за 2019 год, утверждали графики
работы, график отпусков, знакомились с результатами проверок по соблюдению
действующего законодательства и др.
Таким образом, структура и система управления соответствует специфике
деятельности Учреждения.

III.
Оценка деятельности
3.1.
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность в Учреждении организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

федерации», ФГОС ДО, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Цель деятельности Учреждения - осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Учреждения является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья обучающихся.
Образовательная деятельность строиться в соответствии с принципами
дошкольного образования:
полноценное проживание ребенком всех этапов детства;
индивидуализация образовательного процесса;
сотрудничество детей и взрослых;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
партнерство с семьей;
приобщение детей к социокультурным нормам;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка;
обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка;
обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка,
социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных
возможностей здоровья);
обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и
начального общего образования;
формирование общей культуры личности обучающихся, развитие их социальных,
нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,
самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной
деятельности;
обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ
и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования
образовательных программ различной направленности с учетом образовательных
потребностей и способностей обучающихся.
Основа образовательной деятельности - технология личностно-ориентированного
взаимодействия, направленная на необходимость распознания индивидуальных
особенностей каждого ребенка, при этом акцент делается на возрастные особенности,
потребности, склонности, способности, интересы, темп развития обучающихся.
Образовательная деятельность в Учреждении ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования «Детский сад 2100» (под научной ред. Р.Н.Бунеева) (образовательная система
«Школа 2100»).
Содержание образовательной программы включает в себя совокупность
образовательных областей, что обеспечивает разностороннее развитие обучающихся.
Данная программа обеспечена 100% учебно-методическими комплектами и обновляется
по мере выхода новинок методической литературы.
Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности Учреждения
обеспечено договором о сотрудничестве с учебно-методическим центром «Школа 2100»,
где Учреждение является участником инновационного проекта по теме «Комплексное
развитие ребенка дошкольного возраста средствами ООП ДО «Детский сад 2100».
Разработаны и реализуются адаптированные образовательные программы
дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), для детей с

задержкой психического развития (ЗПР), содержание которых соответствует основным
положениям возрастной психологии; выстроено с учетом интеграции образовательных
областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями обучающихся.
АОП ДОО основаны на комплексно-тематическом принципе, предусматривают решение
программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и
обучающихся и самостоятельной деятельности обучающихся по образовательным
областям: физическое; социально-коммуникативное; познавательное; художественно­
эстетическое; речевое развитие.
Организация деятельности взрослых и обучающихся по реализации и освоению
ООП ДОО осуществляется в двух основных моделях организации образовательного
процесса - совместной деятельности взрослого и обучающихся и самостоятельной
деятельности обучающихся. Решение образовательных задач в рамках совместной
деятельности взрослого и обучающихся осуществляется как в виде непосредственно
образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности,
осуществляемой в ходе режимных моментов.
Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию
различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательноисседовательской,
коммуникативной,
продуктивной,
музыкально-художественной,
трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с
использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогами самостоятельно в зависимости от контингента обучающихся, уровня освоения
программы и решения конкретных образовательных задач. Большая часть
непосредственно образовательной деятельности проходит в форме совместной
деятельности дошкольников под руководством взрослого. Активно используются методы,
позволяющие детям научиться самостоятельно познавать мир. Признание ребенка
полноценным участником (субъектом) образовательных отношений, поддержка
инициативы обучающихся в различных видах деятельности - идея ФГОС ДО, активно
поддержанная педагогами Учреждения. Практические, игровые методы и приемы основа образовательной деятельности.
Осуществление образовательной деятельности с дошкольниками как организация
специфически детских видов деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной,
познавательно-исследовательской, чтения художественной литературы, продуктивной,
музыкально-художественной, трудовой) соответствует требованиям ФГОС ДО. Педагоги
стремятся интегрировать различные виды детской деятельности в рамках одной
образовательной ситуации (темы недели, проекта, КОП). Представленные в
образовательном процессе формы взаимодействия с обучающимися полностью
соответствуют возрастным возможностям дошколят, учитывают детские интересы и
потребности, стимулируют обучающихся на проявление инициативности, активности и
самостоятельности. Популярностью среди дошкольников и педагогов пользуются квестигры, развлечения, досуги, проектная деятельность (исследовательские, творческие,
практико-деятельностные проекты),
игровые обучающие ситуации, эвристические
беседы, моделирование, экспериментирование,
проблемные ситуации, ИКТ.
Образовательная деятельность в учреждении регламентируется перспективными и
календарными планами, разработанными в соответствии с возрастом обучающихся,
основными направлениями их развития, с учетом гигиенических требований к
максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах
обучения. Количество и продолжительность образовательной деятельности, включая
реализацию дополнительных образовательных программ, устанавливается в соответствии
с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в
течение недели определены Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций

(СанПиН 2.4.1.3049-13). В группах младшего дошкольного возраста ( 3 - 4 года)
непрерывная образовательная деятельность (НОД) осуществляется в первую половину
дня (не более 15 мин.). Общее количество НОД в неделю - 10. Объем недельной нагрузки
составляет 2 часа 30 минут. В группах среднего дошкольного возраста ( 4 - 5 лет)
непрерывная образовательная деятельность осуществляется в первую половину дня
продолжительностью не более 20 минут. Общее количество НОД в неделю - 10. Объем
недельной образовательной нагрузки составляет 3 часа 20 минут. В группах старшего
дошкольного возраста ( 5 - 6
лет) непрерывная образовательная деятельность
осуществляется в первую и вторую половину дня (не более 25 мин.). Общее количество
НОД в неделю -12. Объем недельной образовательной нагрузки в группах старшего
дошкольного возраста составляет 5 часов. В подготовительных к школе группах ( 6 - 7
лет) непрерывная образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую
половину дня продолжительностью не более 30 минут. Общее количество НОД - 15.
Объем недельной образовательной нагрузки составляет 7 часов 30 минут. Между НОД
проводятся перерывы не менее 10 минут. Во время непрерывной образовательной
деятельности статического характера проводятся 1 - 2 физкультминутки.
Вывод: Образоват ельная деятельность осущ ествляется в соответствии с
разработ анной и ут верж денной в Учреж дении Основной образоват ельной программой,
предусмат ривающ ей организацию различны х видов дет ской деят ельност и (игровой,
двигательной,
познавателъно-исседовательской,
коммуникативной,
продуктивной,
музы кально-худож ест венной, трудовой, а такж е чтение худож ест венной литературы)
и их интеграцию. П едагоги учреж дения уделяю т внимание выявлению талантливых
детей, индивидуально подходят к развит ию их способностей, создают условия для
здоровьесбереж ения.

3.2.
Воспитательная деятельность
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы в 2020 году проводился анализ
состава семей обучающихся.
Состав семьи

Характ ерист ика по сост аву семей
Количество семей

П роцент от общего
количества семей
обучающихся
П олная
355
89%
Н еполная с мат ерью
42
11%
Неполная с отцом
2
0,5%
Оформлено опекунство
1
0,2%
Характ ерист ика семей по количест ву детей
Количество дет ей в семье
Количество семей
П роцент от общего
количества семей
обучающихся
Один ребенок
32%
128
Д ва ребенка
210
53%
Три ребенка и более
62
16%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
обучающихся, с использование разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей.
Практикой Учреждения накоплен большой и многообразный опыт использования
как традиционных, так и нетрадиционных форм работы с семьей. Однако сегодня
изменились принципы , на основе которых строится общение педагогов и родит елей.
Сегодня мы стараемся выстроить его на основе диалога, открытости, искренности, отказа
от критики и оценки партнера по общению.
Доверительные отношения с семьей начинаем выстраивать с первого визита в
дошкольное учреждение. Стало традицией - проведение родительского собрания для

вновь поступающих детей. Открывает собрание презентация Учреждения, где родители
знакомятся с Уставом Учреждения, программой развития и образовательной программой,
получают полезную информацию о содержании работы с детьми, платных и бесплатных
услугах. На первом собрании мы рассказываем о нормативных документах, о традициях,
правилах, принятых в нашем Учреждении, знакомим с педагогами, которые будут
работать с их детьми.
В конце собрания предлагаем родителям памятки:
- как оформить льготу;
- куда обратиться, если есть претензии (предложения);
- как подготовить ребенка к поступлению в детский сад.
С каждым годом количество таких памяток увеличивается, тематику и содержание
которых определяют интересующие родителей вопросы.
Ежегодно в учреждении проходят «Дни открытых дверей», в прошлом году это
был «Единый родительский день», в рамках которого родителям и детям были
предложены различные физкультурно-оздоровительные мероприятия. «Дни открытых
дверей» дают родителям возможность увидеть стиль общения педагогов с детьми, самим
«включиться» в общение и деятельность детей и педагогов.
Устанавливать теплые неформальные, более доверительные отношения между
родителями и детьми помогают проведение таких традиционных совместных праздников
и досугов, как «Встреча Нового года» (онлайн), «Рождественские забавы» (на свежем
воздухе), «Масленица «Праздник мам» (онлайн), семейные спортивные старты на улице «Зимние забавы», «Папа, мама, я — дружная семья», вечер взаимодействия «Как мы весну
встречали», онлайн-челлендж «Мы - за спортивный образ жизни!», «ГТО-челлендж»,
«Была война, была победа» (онлайн-челлендж) и др. Такие мероприятия помогают
создать эмоциональный комфорт в группе, сблизить участников педагогического
процесса. Родители проявляют смекалку и фантазию в различных конкурсах.
Проведение Выставок работ родителей и детей, семейных вернисажей
демонстрирует результаты совместной деятельности родителей и детей. Это важный
момент в построении взаимоотношений между ребёнком и родителем и значимый для
воспитателя (повышение активности родителей в жизни группы, один из показателей
комфортности внутрисемейных отношений). В Учреждение проходят разные выставки
«Давай раскрасим вместе мир», «Правила дорожного движения достойны уважения»,
вернисажи «Валентинки своими руками», «Новогодний калейдоскоп», «Дары осени», и
др.
Традиционно ходим с детьми и родителями в походы, основная их цель укрепление детско-родительских отношений. Это начало патриотического воспитания,
любовь к Родине рождается из чувства любви к своей семье. Из этих походов дети
возвращаются обогащенные новыми впечатлениями о природе, о насекомых, о своем крае.
Затем увлеченно рисуют, делают поделки из природного материала, оформляют выставки
совместного творчества.
Сегодня традиционное образование сменяется продуктивным обучением, основная
цель которого является развитие творческих, коммуникативных и организаторских
способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной
созидательной деятельности. Именно поэтому одним из методов, способствующих
решению данного вопроса, является проектный метод. В Учреждении реализуются как
длительные, так и краткосрочные проекты, кратковременные образовательные практики:
«По тропам Урала», «Необыкновенные приключения маленьких туристов», «В здоровом
теле - здоровый дух», «Народные традиции», «Моя малая Родина».
Большое воспитательное значение имеют проведение всевозможных акций не
только для детей, но и для родителей. Уже несколько лет мы всем миром спасаем ежиков,
дарим жизнь деревьям, собираем пластиковые бутылки и занимаем призовые места и 2020
год не стал исключением. Активное участие мы принимали во Всероссийской акции

«Сообщи, где торгуют смертью, городской акции «Дни защиты от экологической
опасности», в городском экологическом конкурсе «Экоимидж», муниципальном конкурсе
«РЯОбренд», городском конкурсе «На лучшее новогоднее оформление» - 1 место среди
ДОУ.
Анализируя результаты анкетирования «Семья и детский сад - единое
образовательное пространство», отмечено, что 285 чел. (81%) из 352, принявших участие
в анкетировании, констатируют свое активное участие в образовательном процессе
учреждения, различных мероприятиях, готовы к сотрудничеству, оказанию помощи.
Вывод:
Воспит ат ельная работ а
строится
с учет ом
индивидуальных
особенностей обучающихся, с использование разнообразны х форм и мет одов в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родит елей.

3.3.
Дополнительное образование
Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы
дополнительного образования в Учреждении, которое способно обеспечить переход от
интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого
ребенка представляется главной задачей современного дополнительного образования в
Учреждении и качества образования в целом.
Дополнительным образованием в Учреждении охвачены 265 обучающихся (66%), в
сравнении с прошлым годом произошло увеличение на 37% за счет введения в
образовательную деятельность новых шести кружков по различным направлениям.
Деятельность
образовательных услуг в нашем Учреждении широка и
разнообразна: программа платной образовательной услуги «Говоруша» позволяет
оказывать специализированную логопедическую помощь старшим дошкольникам и
составлена с учетом и использованием современных инновационных технологий и
методик в области профилактики и коррекции речи. Дети изучают основы английского
языка, знакомятся с обычаями и традициями, посещая занятия по программе
«Медвежонок Тэдди».
Над формированием графо-моторных навыков и пространственных представлений
на занятиях кружка «Веселые пальчики» работают дети старшего дошкольного возраста.
Программа дополнительного образования по обучению основам игры в шахматы
«Шахматная азбука» для детей от 5 до 7 лет предполагает обучение дошкольников
принципам шахматной игры, направлена на воспитание у них интереса и любви к игре
шахматы.
Руководители платных образовательных услуг «Волшебная радуга», «Маленький
дизайнер»
учат дошкольников нетрадиционным техникам и способам рисования:
печатать листьями, рисовать пальчиками, поролоном, раздувать краски, использовать
мятую бумагу, создавать витражи и декоративные панно.
Удовольствие и радость получают дети, прикасаясь к чудесному миру танца на
занятиях платной образовательной услуги «Ритмическая мозаика» и «Танцевальная
мозаика». На занятиях платной образовательной услуги «Фитнес для детей», основной
целью которой является формирование у детей представления о себе, своем здоровье и
физической
культуре,
специально
организованная
деятельность
способствует
становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ здорового
образа жизни.
За счет средств от дополнительных платных услуг расширяется предметно­
пространственная среда групповых помещений и специализированных кабинетов.
Приобретены дидактические средства обучения, игрушки и пособия.
Вывод: Учитывая потребности родит елей и обучающихся, необходимо
расш ирит ь количест во бесплат ных образоват ельных услуг. Обеспечить методическое
сопровож дение за внедрением дополнит ельных образоват ельных услуг, организовать
ст имулирование педагогов, работ аю щ их в этом направлении.

IV.

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Учреждении особое внимание уделяется сохранению физического и
психического здоровья обучающихся. Медицинское обслуживание в Учреждении
ежегодно осуществляется согласно Договору о сотрудничестве с ГБУЗ ПК «Краевая
больница имени академика Вагнера Евгения Анатольевича» г. Березники. В
каждом
корпусе имеется медицинский блок, состоящий из кабинета медицинской сестры,
процедурного кабинета, изолятора. В процедурном кабинете созданы все необходимые
условия для проведения инъекций и других процедур (холодильник для препаратов,
шкафы для инструментария, кварцевые лампы). Учреждение обеспечено медицинским
персоналом в полном объеме.
Мониторинг качества образовательной деятельности показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического
развития детей удовлетворительные, за 2020 год видим тенденции к снижению
заболеваемости и количество пропусков детей по болезни.
М онит оринг заболеваемости

Критерии
Пропущ ено дней по болезни
Количество случаев заболеваемост и по
ДОУ
Количество случаев на 1 ребенка
Количест во пропущ енны х дней на 1
ребенка
Количество дней на 1 заболевание

2017

2018

2019

2020

4500
533

4279
523

3909
525

2766
394

2,6
22

2,5
21

2,4
17,5

1,8
12,7

8,4

8,2

7,4

7,0

С целью реализации комплексного подхода к вопросам здоровья обучающихся в
Учреждении реализуется программа Т.Э.Токаевой «Будь здоров, малыш!».
В рамках формирования здоровьесберегающей инфраструктуры образования в
течение года были традиционно организованы зимняя оздоровительная и летняя
оздоровительная кампании.
Система работы по укреплению здоровья и профилактике заболеваний в
Учреждении дает свои результаты, а именно - снижение уровня заболеваемости, активное
участие родителей в мероприятиях здоровьесберегающей направленности.
Для сохранения физического и психического здоровья детей, поступающих в
Учреждение, проводятся мероприятия по ослаблению адаптационного синдрома,
направленные на мобилизацию защитных сил организма в период адаптации. Дети
посещают адаптационную группу, где устанавливается неполный день пребывания в
Учреждении и щадящий режим.______________ ________________________________
Степень адапт ации
Вновь пост упивш их дет ей
Легкая степень
Средняя степень
Тяжелая степень

2017/2018
учебны й год
104
71
28
5

2018/2019
учебны й год
62
48
14
0

2019/2020
учебны й год
34
30
4
0

С целью обеспечения полноценного сбалансированного питания детей в
учреждении введено 20-дневное меню, отдельно на весенне-летний период и осеннезимний период. При составлении меню учитываются требования СанПиН 2.4.1.3049-13.
Большое внимание в Учреждении уделяется созданию безбарьерной среды для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Причем это подразумевает как
техническое оснащение Учреждения, так и разработку специальных курсов,
адаптированных программ, направленных на развитие, реабилитацию, социализацию,
адаптацию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включая детейинвалидов.

В целях совершенствования работы по выявлению одаренных детей, развитию
творческого потенциала обучающихся Учреждения в течение учебного года педагоги и
родители (законным представителям) принимали участие с детьми в конкурсах разного
уровня. Конкурсные мероприятия показали, что педагоги уделяют внимание развитию
способностей обучающихся, своевременно выявляют талантливых детей, индивидуально
подходят к развитию их творческих способностей.
В течение 2020 года обучающиеся участвовали более чем в 30 конкурсах и
мероприятиях различного уровня:____________________________________________________

очны е
дист анционны е
И ТО ГО

Всероссийские и
м еж дународны е
0
65
65

Краевы е

М униципальны е

0
0
0

31
56
87

В течение года публиковали статьи и заметки о деятельности Учреждения в газете
«Березниковский рабочий», на публичной странице ДОУ
в ВКОНТАКТЕ
https://vk.com/public 195831212.
Таким образом, за 2020 год Учреждение продолжило повышать свой статус среди
ДОУ г. Березники.
V.
Оценка кадрового обеспечения
В Учреждении по состоянию на 31.12.2020 года образовательную программу
реализуют 45 основных педагогических работников и 3 совместителя, из них: 43
воспитателя, 3 музыкальных руководителя и 1 совместитель, 2 инструктора по
физической культуре, 1 учитель-логопед и 1 совместитель, 1 педагог-психолог и 1
совместитель.
В соответствии с п.3.4. ФГОС ДО «Требования к кадровым условиям реализации
основной образовательной программы дошкольного образования» курсовую подготовку
по вопросам введения и реализации ФГОС ДО (не менее 16 часов) прошли 43 педагога это 84%. За 2020 год повысили свою квалификацию 18 педагогов - 40%. Не учитывая
педагогов, находящихся в д/о, 3 педагога без КПК (2 - студента, 1 - вновь принятый),
поставлены в план КПК на 2021 год.
Работа с педагогическим коллективом Учреждения, направленная на повышение их
профессионального роста дала положительный результат:
10 (24%) педагогов активные участники профессиональных сообществ;
3 педагога ДОУ стали руководителями 2-х городских педагогических сообществ:
• МИГ «Функционирование ВСОКО в дошкольной образовательной организации»
для заместителей заведующих по BMP и старших воспитателей ДОУ
(руководитель Шеина С.А., воспитатель высшей квалификационной категории);
• МИГ «Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей
дошкольного возраста» для воспитателей ДОУ (руководители: Пакулина Е.Ф.,
воспитатель высшей квалификационной категории, Даньшина Г.М, воспитатель
высшей квалификационной категории);
28 (62%) педагогов повысили свой уровень в деятельности сообществ
(выступления на конференциях, курсах повышения, конференциях, семинарах и
вебинарах);
15 (33%) педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории, 17
(37%) педагогов аттестованы на СЗД.
Используя полученные знания на курсовой подготовке, участие в вебинарах,
городских методических мероприятиях позволило многим педагогам внедрить новые
технологии и практики в образовательную деятельность с детьми: проекты и КОП,
технологию проблемно-игрового обучения, метод моделирования, LEGO-технологию и
др.

Стоит отметить и то, что образовательный уровень педагогических работников
также влияет на качественное предоставление образовательной услуги по освоению
образовательной программы дошкольного образования. Так из 45 педагогов 17 (37%)
имеют высшее педагогическое образование, 25 (58%) педагогов имеют среднее
профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена и
2 (5%) человека на сегодняшний день учатся в педагогическом колледже.
Неоднократно заседания городских педагогических сообществ и методические
объединения проходили на базе нашего учреждения.
Хотелось бы отметить и то, что идет активно обобщение опыта работы с
применением Интернет-ресурсов. Это и участие в вебинарах, всероссийских и
международных конференциях, и публикациях в сборниках «ПРОСВЕЩЕНИЕ». Педагоги
учреждения
постоянные
участники
краевых,
городских
научно-практических
конференций. Обобщили опыт работы на краевом и городском уровне у 11 педагогов, что
составляет (24%).
С 2017 г. из экспериментальной площадки мы перешли в базовую площадку по
освоению ООП ДО «Детский сад 2100». Кроме этого на базе образовательного
учреждения продолжил функционировать мет одический центр в рамках этой же
программы «Детский сад 2100». Ежемесячно, педагогический коллектив принимают
активное участие в вебинарах, проводимых учебно-методическим центром «Школа
2100».
Такая активность в инновационной работе свидетельствует о системной работе и
способствует профессиональному развитию педагогов. Мы открыты к сотрудничеству с
наукой и будем продолжать работать в режиме инновационной деятельности и дальше.
Педагоги активно заявляют о себе, участвуя в конкурсах различного уровня. В 2020
году 23 (51%) педагогов представили свои материалы, наиболее значимыми стали:
- краевой конкурс методических материалов «Ребенок в объективе ФГОС», в
номинации «Электронная образовательная практика для семей ГР и СОП «ВМЕСТЕ»
(творческая группа из 6 педагогов);
- муниципальный конкурс проектов среди ДОУ «PR-Обренд» (творческая группа из
5 педагогов);
1 Краевой конкурс методических разработок «Инновационные формы
взаимодействия образовательных организаций с семьями обучающихся» (1 педагог);
- Краевой педагогический конкурс "Новаторство и традиции" (1 педагог);
- краевой конкурс Методическая копилка по аттестации-2020 (1 педагог);
- муниципальный конкурс профессионального мастерства "Паруса успеха (1
педагог).
И как результат профессиональной мобильности педагогов образовательного
учреждения - создание условий для успешного развития детей.
Вывод: Учреждение укомплектовано кадрами на 89%. Педагоги постоянно повышают
свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных образовательных учреждений.

VI.

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Учреждении библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группы
Учреждения. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям ООП ДО, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
в соответствии с обязательной частью ООП. В 2020 году Учреждением были закуплены
методические пособия по работе в группах раннего возраста, плакаты, комплекты для
оформления родительских уголков.

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен техническим и
компьютерным оборудованием, в 2020 году был пополнен - 1 персональный компьютер,
оснащенный колонками и веб-камерой для участия в онлайн-конференциях; 2 принтера
(приобрели за счет муниципальных средств как призы за победу в городском конкурсе «Новый
год стучит в окно»).
Информационное обеспечение Учреждения включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование;
программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото, видеоматериалами, графическими редакторами.
Вывод: Учреж дение формирует открытые и общедост упные информационные
ресурсы, содерж ащ ие информацию о своей деят ельност и и обеспечивает доступ к
таким ресурсам посредст вом размещ ения в информационно-т елекоммуникационных
сетях. В том числе на официальном сайте в сети «Интернет». Библиот ечно­
информационное обеспечение образовательного процесса способствует реализации
образоват ельной программы в полном объеме.

VII.
Оценка материально-технической базы
В Учреждении сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнедеятельности и развития детей. В учреждении
оборудованы помещения:
кабинет заведующего - 1;
кабинет делопроизводителя и заместителя заведующего по АХР - 1;
кабинет заведующего хозяйством - 1;
методический кабинет - 2;
групповые помещения - 22;
музыкальный зал - 2;
физкультурный зал - 2;
кабинет учителя-логопеда - 2;
кабинет педагога-психолога - 2;
кабинет инструктора по физической культуре - 2;
кабинет музыкального руководителя - 2;
пищеблок - 2;
медицинский кабинет - 2;
кастелянская - 2.
При создании предметно-развивающей среды педагоги учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованные групповые комнаты
включают игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2020 году был проведены следующие ремонтные работы:
косметический ремонт пищеблока (корпус № 2);
косметический ремонт 2-х групп в корпусе № 1 и всех групп в корпусе № 2;
косметический ремонт в музыкальном зале корпуса № 2;
ремонт в холлах в корпусах № 1 , 2 ;
Материально-техническое состояние Учреждения и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству. Содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Большое внимание уделяется работе по приведению предметно-пространственной
среды в соответствие с требованиями ФГОС дошкольного образования, в этом
направлении проведена следующая работа:

для организации познавательно-исследовательской деятельности во всех группах
были созданы познавательные уголки, картотека опытов, карты-схемы проведения
экспериментов;
организованы мини-музеи, уголки уединения, планируется конкурс по
оборудованию и организации сюжетно-ролевой игры;
группы пополнились ЛЕГО-конструкторами, развивающими играми.
Вывод: в Учреж дение созданы условия для реализации Ф ГО С Д О . П ланирует ся
продолж ит ь р а б о т у в данном направлении, закупка конст рукт оров для обучения дет ей
робот от ехнике, ф изкульт урны м оборудованием для спорт ивного зала и групп ДО У.

Результаты анализа показателей деятельности организации,
подлежащей самообследованию
(по состоянию на 31 декабря 2020г.)
№

Показатели

Единица измерения

п/п
1.

1.1.

1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.

1.2.
1.3.
1.4.

1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.
1.5.

1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.
1.6.

Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивавших образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого­
педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте
от 3 до 8 лет
Численность / удельный вес численности
воспитанников
в
общей
численности
воспитанников,
получающих
услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
с
ограниченными
возможностями
здоровья
в
общей
численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении
дошкольной
образовательной
организации
по
болезни
на
одного

401 человека

401 человека
0 человек
-

93 человек
308 человек
401 человек /100%

401 человек /100%
0 человек / 0%
0 человек / 0%
14 человек / 13%

14 человек /13%
0 человек / 0%
0 человек / 0%
1,8 дней

1.7.
1.7.1.

1.7.2.

1.7.3.

1.7.4.

1.8.

1.8.1.
1.8.2.
1.9.

1.9.1.
1.9.2.
1.10.

1.11.

1.12.

1.13.

воспитанн ика
О бщ ая
численность
п е д а го ги ч е с к и х
р а б о т н и к о в , в то м ч и сл е:
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и сл е н н о с ти
п е д а г о г и ч е с к и х р а б о тн и к о в , и м е ю щ и х в ы сш ее
о б р а зо в а н и е
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и сл е н н о с ти
п е д а г о г и ч е с к и х р а б о тн и к о в , и м ею щ и х в ы сш ее
о б р а зо в а н и е п е д а го ги ч е с к о й н а п р а в л е н н о с т и
(п р о ф и л я )
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и сл е н н о с ти
п е д а г о г и ч е с к и х р а б о тн и к о в , и м ею щ и х ср ед н ее
п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б р а зо в а н и е
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и сл е н н о с ти
п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х с р ед н ее
проф ессиональное
о б р а зо в а н и е
п е д а г о г и ч е с к о й н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я )
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и сл е н н о с ти
п едагоги чески х
работников,
которы м
по
р е зу л ь т а т а м
аттестации
присвоена
квалиф икационная
к а те го р и я ,
в
о б щ ей
ч и с л е н н о с т и п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в , в
т о м ч и сл е:
В ы сш ая
П е р в ая
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и сл е н н о с ти
п едагоги чески х
работников
в
общ ей
численности
педагоги чески х
р а б о тн и к о в ,
педагоги чески й
с та ж
работы
которы х
с о с та в л я е т:
Д о 5 лет
С в ы ш е 30 л е т
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и сл е н н о с ти
п едагоги чески х
работников
в
общ ей
ч и с л е н н о с т и п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в в
в о зр а с т е д о 30 л е т
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и сл е н н о с ти
п едагоги чески х
работников
в
общ ей
ч и с л е н н о с т и п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в в
в о зр а с т е о т 55 л е т
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и сл е н н о с ти
п едагоги чески х
и
адм инистративнох о з я й с т в е н н ы х р а б о тн и к о в , п р о ш е д ш и х за
п оследн и е 5 л ет повы ш ение квалиф икации /
проф ессиональную
п е р е п о д го т о в к у
по
проф и лю педагоги ческой деятельности или
иной
осущ ествляем ой
в о б р а зо в а те л ь н о й
о р г а н и за ц и и
деятельности,
в
общ ей
численности
п е д а го ги ч е с к и х
и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р а б о тн и к о в
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и сл е н н о с ти
п едагоги чески х
и
а д м и н и с тр а т и в н о -

45 ч ел о в ек
14 ч е л о в е к / 3 1 %

14 ч е л о в е к / 3 1 %

30 ч ел о в ек / 66 %

30 ч е л о в е к / 6 6 %

32 ч е л о в е к / 7 1 %

9 человек / 20%
6 человек /1 3 %
45 ч е л о в е к / 1 0 0 %

7 человек /1 6 %
8 человек /1 8 %
7 человек /1 6 %

9 человек / 20%

41 и з 4 7 / 9 1 %

38 и з 4 7 / 84%

хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов
в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14.
Соотношение
«Педагогический
работник/воспитанник»
в
дошкольной
образовательной организации
1.15.
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
1.15.1.
Музыкального руководителя
1.15.2.
Инструктора по физической культуре
1.15.3.
У чителя-логопеда
1.15.4.
Логопеда
1.15.5.
Учителя-дефектолога
1.15.6.
Педагога-психолога
2.
Ин фраструктура
2.1.
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется
образовательная
деятельность,
в
расчете
на
одного
воспитанника
2.2.
Площадь
помещений
для
организации
дополнительных
видов
деятельности
воспитанников
2.3.
Наличие физкультурного зала
2.4.
Наличие музыкального зала
2.5.
Наличие
прогулочных
площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную
игровую
деятельность
воспитанников на прогулке
25.03.2021
Заведующий МАДОУ «Детский сад № 24»

45/401
0,11 пед.работник/
на 1 воспитанника
6 человек
Да, 3 человека
Да, 1 человек
Да, 1 человек
Нет
Нет
Да, 1 человек
8,56 кв.м.

528 кв.м.

Да
Да
Да

Н.И.Г орянова

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти